• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:28 

казнить нельзя помиловать
рисовать и музыка
много рисунков и много звуков
акварели, карндаш, ватман
хочу.
и чтоб никого рядом. вообще никого.
меня все смущают. отвлекают. напрягают.

антисоциальность напала резко.

допуститься до ГАК - и надо что-нибудь разломать будет.

разбить, раскрушить, разгромить..
хоть дрова поколоть - все равно, лишь бы эту силищу выпустить из себя..

silly'ща - дурь. :D

10:05 

paranoia rebirth

казнить нельзя помиловать
я тебя
упускаю?

я тебя отпускаю. думай сам, мне так не хочется больше влиять на чье-либо решение.

у каждого свой путь, и если мне повезло некоторое время идти рядом с тобой - для меня это честь.
удивительный,
но что-то во мне не так, я сама не знаю что именно.
нестабильность изматывает.

я хочу просто быть. твоей - это роскошь, без тебя рядом это звучит глупо.
хочу быть рядом и твоей.
не надо меня держать, даже пытаться, я никогда не скучаю всерьез.
потому что приучила себя: если хочешь вырастить настоящее чувство - спрячь его подальше, до лучших времен.
рассаду не высаживают на клумбы зимой.

прячусь.
потому что я вся - одно сплошное чувство. я не могу сейчас, нельзя, рано. честно. да, эгоизм - я знаю, тебе бы было приятно услышать - но я и так на грани нервного срыва.

осталось совсем немного.
я берегу себя для тебя.

@музыка: Solar Fields - The Road To Nothingness

18:07 

казнить нельзя помиловать
что такое нежная печаль?
это сомнение, это усталое "не хочу", это нетвердое "отпусти", это ровный затухающий шаг, вышивающий последнюю страницу истории.
уходить чтобы, замирая, ждать, когда обнимут крепко - останься!
vs
обнимать, чтобы, померкнув, чувствовать, как лопаются струны внутри...

"ведь то, что они называют страстью на самом деле не их душевная энергия, а лишь трепет между душой и внешним миром"
...а потом, когда обе версии закончатся, прикрыв глаза, обращаться в слух.
рядом остается только музыка.



10:49 

Мертвые поздравляют во снах.

казнить нельзя помиловать
1. Дом сгорел. Не слишком тщательно потушили костер в саду, уезжая, увидели полыхающий огонь. Крыша - факел. Трава сухими прядями расстилающаяся вокруг дома горит как полиэтиленовая пленка, сжимаясь и отчаянно дымя.

2. Приехало море друзей, на день. Пошли в Ахн-Квирай рейдовать - живые друли-мишки.. шерсть такая жесткая, чуть свалявшаяся. Древние руины, песок, железобетонные блоки и провода - тоннели для спусков на нижние уровни. Насекомые больно кусаются, кровь - липкая на ощупь, гвозди на губах, железные скобки, схватывающие теплые, ласковые слова, вырывающиеся на свободу для одного, но он не услышит, я не скажу. Все во мне - тишина... Лазили по руинам до вечера - варкрафт во сне наяву.

3. Приехали в дом. Дом стоит на месте, нетронутый. Зато новая напасть: забора нет вообще.
Появляется колонка рядом с домом - ух ты, вода!

С двумя полными ведрами встречаю сонм деревенских бабушек у тропинки, отходящей от "улицы" к дому.

Одна из них: "А вы Лемехова?"
"Да, я внучка одной из сестер."
"Надежды?"
"Нет, Нины"
"А вы были на кладбище?"
"Нет, а что там?"
"Там все ваши покойники. Скоро кто-то из них проснется, проснется в вас. Интересно, кто это будет?"

И мне очень интересно...

И в который раз сама себе: Аня, блять, сходи уже на кладбище, наведи порядок!!

18:27 

казнить нельзя помиловать
помнишь?
прятки

"...тебе водить!"

паника
считаешь, зажмурив глаза: "рааз, дваа, трри, четыре, пять, я иду искать!"

-время пролетает незаметно
-время со скоростью света
-время - сломанный кран
-время тянется патокой
-время играет с нами

в злую игру

"не понимаю"
"остановить"
"не желаю"
"может я
лучше
уйду?"
где?!

"и это пройдет"
а вдруг не найдет? играть можно до бесконечности? или пока не скажет "сдаюсь"?
прятки - это пассивное бегство.

активным была другая - "казаки-разбойники":)

11:29 

казнить нельзя помиловать
бойкие, бодрые мотивы пропитаны резвым бегом, и даже ритмы - ничто иное как несколько десятков крепких ног, взрывающих землю острыми копытами... кто слышал звук бегущего табуна, тот сразу узнает..



10:46 

казнить нельзя помиловать
что-то совсем расслабилась.......а надо бы наоборот собраться, перед последним "прыг!"-этапом.


хочу отпуск от всех и вся.


лето
пустота
большая вода

и музыка.
и никаких истериков вокруг меня в радиусе спутникового сигнала.


08:53 

вектор настроения на день

казнить нельзя помиловать
мы в домах напротив, прямо практически окно в окно живем, даже этаж примерно одинаковый,
а ты не видишь каждый вечер меня, я стою в проеме балконной двери и отчаянно хочу, чтоб ты заметил, чтобы удивился и улыбнулся,
на улице темно и тепло,
но в окнах горит свет,
тело
подсвечивается рассыпчатым желтым светом люстры, его лучи проходят
сквозь меня и рассекают меня на сотню маленьких отчаявшихся Ань, они
разбегаются в эту ночь, теряются в ней - каждый вечер я теряюсь в
догадках;
и все мы в одном доме живем, корпус-колодец,
и утром, уходя на работу слышу, как звучит с утра твое настроение - звуком, затопляющим двор из открытых окон,
i know it's you,
и
вроде бы так легко - заглянуть в гости, нет ничего проще - прямо с утра
заглянуть и сказать: "привет. всё хорошо? как я рада, что ты жив,
здоров, что еще одна ночь не отняла тебя у меня и у всего мира"
но каждое утро что-то мешает.
как тому танцору.
может, страх услышать фирменную фразу в ответ?..

а потом вдруг
взрыв
нервы - "домолчалась - получай"
"не
надо делать вид, что тебе интересно, если на самом деле - нет. этот
город и так убивает людей, он их поглощает и выплевывает осклизлый
остаток сознания в переплетения проспектов и улиц, в смог, в гудки
автомобилей, здесь нет имен, здесь только лица в метро, чтоб забыть их
через две минуты, здесь нет людей - только статисты в однообразных
декорациях. он сначала связывает их ради смеха, для забавы, какими-то
туманными весьма сюжетными линиями а потом смотрит, как они
выпутываются..
если думаешь, что хватит - остановись, давай без жертв.
только.. не молчи!"

а у меня фаза зимней спячки - почки-листья-цветы-мыслечувства - всё спрятано до тепла. когда будет можно в полную силу..
я не могу "недо"

19:08 

казнить нельзя помиловать
зверобой, зверобой
зверобой в моем сердце
зачем эти большие дома стоят вокруг меня? - здесь не мой город
в этом городе моя тень превращается в крысу
она бежит за мной по пятам, и я уже не могу понять, кто я
и это полосатое полотенце висит на втором этаже, как зверобой, который шепчет над моим ухом
он мне что-то говорит, но я его боюсь, он - зверобой

зверобой, я - зверь
беги, беги отсюда, беги, тебя здесь никто не услышит
здесь только полосатое полотенце висит на втором этаже
садись на самый первый поезд и уезжай
и зверобой погонится за тобой, но ты уже далеко

ты уже так далеко, что тебя никому не догнать
здесь уже давно молятся другим богам, а у тебя только зверобой
зверобой, я - зверь,
я зверь, я сейчас еду в этом поезде и зверем смотрю на всё
как странно
это растение что-то шепчет мне, но я не пойму, что оно мне шепчет
я только понимаю что мне надо бежать

кто это бредет по пустыне, не крыса ли? и приближается к этим домам высоким
в каждом доме непременно присутствует второй этаж
на каждом втором этаже - полотенце полосатое
как полосатый ковер-самолет который унесет меня, унесет далеко от этой тени крысы
под стук колес
крыса-тень [....?....] и летит
а где же я?
наверное, я на том экране, на том экране на втором этаже, совсем рядом с полосатым полотенцем
как странно

зверобой, это очень громко
я не слышу





@настроение: "давай уедем на первом же поезде?"

04:08 

казнить нельзя помиловать
ненависть - это когда ты хочешь помыться и лечь спать без задних ног, потому что вторые сутки на заканчивающемся заводе, а тебя тащат обниматься,
ненависть - это когда тебя с остервенением ебут, а ты настолько досадуешь, что даже сымитировать оргазм не получается,
ненависть - это когда "здрасьть" рождается утробным рыком и проходя где-то через второе-третье кольцо трахеи превращается в силу этикета в небрежное "здрав-ствуй-те"
ненависть - это когда хочется убивать словом и потрошить взглядом,
вскрывать и зашивать наизнанку, чтоб не дай бог не догадались подползти поближе и постараться успокоить.

ненависть - это я.


ненавижу.
люто-бешено(с)

01:00 

казнить нельзя помиловать
а людям всего лишь и надо,
что чуточку тепла, душевного тепла, капельку понимания и любви, возможность довериться кому-то, открыться полностью, пропустить себя через чужие рецепторы
- изучай меня -
и чтоб заглянули за потайную дверцу и сказали: "боже ж мой, как красиво, какой(ая) ты замечательный(ая), это самое прекрасное, что я видел(а) в своей жизни - такая хрупкая красота, что страшно дышать..." - тогда человек расцветает;
и так эти крупицы внимания малы, крохотны, что
их недостаток ощущается гораздо лучше,
чем
их присутствие в нашей повседневной жизни.

@музыка: Zentriert Ins Antlitz - Where Their Dreams Live (Access To Arasaka Remix)

20:27 

lock Доступ к записи ограничен

казнить нельзя помиловать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:33 

казнить нельзя помиловать
заяц ПЦ и его воображаемые друзья: Щ, Ф, грелка и свиная отбивная с горошком, стрип № 6

Ф: Мне кажется, что я люблю тебя больше жизни.
заяц ПЦ: ПЦ!!!
Ф: Ннннет, все-таки нет.




+1

08:10 

lock Доступ к записи ограничен

казнить нельзя помиловать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
05:06 

lock Доступ к записи ограничен

казнить нельзя помиловать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:46 

lock Доступ к записи ограничен

казнить нельзя помиловать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:36 

lock Доступ к записи ограничен

казнить нельзя помиловать
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:18 

(c) первый кат*)

казнить нельзя помиловать
Ричард Форно (Richard Forno). Хайтековский героин

Достоевский
написал однажды: "Кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам
нашим и скажут нам: "Лучше поработите нас, но накормите нас". - Это
пророчество писателя припоминается сразу, едва принимаешься за
исследования современного информационного века, - мрачное общество, где
правят корпорации, общество, предсказанное такими культовыми
художниками, как Брюс Стерлинг, Джордж Лукас, Ридли Скот и Уильям
Гибсон. Вот этому статья и посвящена.


Мы хотим быть
частью информационной среды и чувствовать, как с каждым новым прибором,
услугой или цифровым соединением, входящим в наши жизни, мы становимся
все сильней и всесильней. Вездесущая информация мгновенно удовлетворяет
наши потребности в книгах, музыке, порнографии и цифровом общении - с
помощью поисковиков, электронной торговли, беспроводной связи,
интернет-пейнджинга, электронной почты и потокового контента, льющегося
по широкополосным сетям. читать дальше

(с)

13:10 

казнить нельзя помиловать
"-я приеду в гости!
-не надо! я не хочу ничего готовить, мне лень и вообще я устала.
-а ты не заморачивайся..
-..свари пельменей, завари чайный пакет??"


"единственное о чем он там чирикал - про хомячка
но хомячка уже нет, он умер,
говорить стало не о чем"


"с водопада
падали,
сидели на мели"

аааа... час дня. меня плющит!!

04:23 

future in the past

казнить нельзя помиловать
нарисую себе табличку: "не трогайте меня, пожалуйста, никто, - и будет вам счастье".
и буду с ней ходить.


...
было пасмурно, хмурое лето. июнь.
дождь затяжной, час по полудню. прохладно.
платье намокло и прилипло к ногам.
подернулся пленкой воды асфальт.
стыло - мокрая ткань холодила изрядно.
тушь ручейками cползала вниз по щекам,
заупокойный вид, но уже мало что заботило.
просто хотелось идти и идти вперед.
наверное, надо бы вернуться и поискать сумку,
где-то в пылу веселья, видимо, бросила...
но вместо - лишь поджимала в упрямую складку рот,
в гримассу отчаянья, стыда, вспоминая,
что в ней ничего такого, что могло бы сейчас стать полезным,
а если говорить точнее и более честно,
что могло бы высушить разом все слезы,
смешавшиеся с толпой безучастных капель, отдающих железом,
роняемых небом - ни платок,
там не был,
ни пропущенных входящих, да и, собственно,
ни самого телефона,
ни фляжки,
ни ключей от дома.

"здравствуйте, простите пожалуйста.
мне очень надо попасть в ... .
простите меня, еще раз прошу. спасибо.
что? нет, я не пьяная. а речи изгибы...
почему? так это просто затем,
что сегодня самый счастливый день в моей жизни".

сегодня я научилась дышать без чьей-либо помощи. ведь так мало осталось, чтобы надышаться.

malkavian's dreams

главная