было пламя, от кого вспыхивали шуршащие искорки внутри, одного взгляда хватало, чтобы спалить целый квартал, его же взгляда - чтобы выжечь целый город в моем сердце; мир рушился от прикосновений, солнце исчезало с неба. долго без него стало нельзя. просто физически невозможно. я превращалась в растение, которому ультрафиолет необходим для фотосинтеза.
был прилив, от которого гасло желание жить. и какой-то канат натянулся между нами, и я бесконечно рубила и рубила его, как в дурном сне. было холодно. и цифры складывались в слова, вместо чисел, а буквами можно было только обозначить расстояние - насколько далека стала моя сущность от этого существа. настолько мы были далеки. я старательно приписывала нули к этой истории, приближая ее финал.
была искорка, вечно молодая и живительная, мягкие, нежные руки которой были вооружены острыми когтями, кошачьи лапки. гибкий хлыст моего воображения, катализатор мыслей. все происходило быстро-быстро-быстро, и, воруя ее у всего мира, я всегда чувствовала некий восторг, опьянение, мне было ее мало. хотелось еще.
был задумчивый лунный луч, лениво чертящий пальчиком знаки у меня на животе, сплетенный из сумерек, фитильков свеч, тлеющих глаз в глубине комнаты, тонкого аромата шампуня, духов, морозной ночи, нежный и пугливый сон. когда она улыбалась, луна выглядывала из-за облаков. наша песня была песней волчьей стаи - она была волчица. ее следы расчертили мне сердце на правильные треугольники.
были надежные горы. их величавая красота переплелась в моем воображении с царственной походкой льва, океанским прибоем, сбивающим с ног, таинственными шорохами в коридоре. и где-то на стыке бежево-песочной шерсти, крепкого клыка и искристого льда в глазах, волнистой пены и отчаянной преданности идеям и людям рождалась она.
была вселенная. чистая, подлинная, безграничная, но полная загадок. звездная пропасть, мягко мерцающая путеводная звезда, раскраивающая, освещающая, подобно рентгеновским лучам, все неверные логически цепочки мыслей у меня в голове. я боялась ее, и боготворила одновременно. отрезвляющая рассудительность и квинтэссенция естественности.

были и другие эпизоды. но воспевать их так, как этих, у меня не было и не будет повода.

London After Midnight - Love You to Death